неділя, 5 травня 2013 р.

выходные и праздники

Выходные - отличное время для езды на машинке. Движение мирное, погода хорошая (1217, ага :)). НО!
все равно найдется ...хм... уникал, который полезет прямо под колеса с почти возмущенным видом. да, сегодня около Бессарабки какой-то молодой парень, пытаясь перейти НЕ ПО ПЕРЕХОДУ, БОЛТАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ и !!! самое главное СМОТРЯ в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ движению сторону полез мне под колеса. К моей радости я ехала медленно и вовремя затормозила, но осадочек остался. Даже бродячие собаки переходят по зебре или сфетофору - научены горьким опытом. Бить таких мальчиков по голове, чтобы сначала думали, а потом лезли.
а вообще катаюсь насыщенно - шашлыки, вокзал, центр, бабушка. сегодня я даже проехала свое опасное место - круг замкнулся.
ура! я официально автомобилист :)

Немає коментарів:

Дописати коментар