неділя, 2 червня 2013 р.

Письма счастья. О людях

сегодня при выезде со стоянки на Троещине заметила бумажку на дворнике. бумажка пережила дождь, дворник и была порвана. так что все письмо я не прочла. раньше я ее не заметила, потому что ездила вечером...
суть послания: я не там паркуюсь и мешаю какому-то выезду-заезду. из записки понятно, что писал кто-то из двора потому что знаю, кто водит машину, было сказано "со стороны ботсада".
меня это взбесило жутко. почему надо писать мне какие-то письма?? я не стою на полдвора, проезд есть. да, камаз может и не пролезет, но он и без меня не поместится.
по приезду, обнаружила незнакомый мерс, стоящий тупо посреди проезда. интересно, ему тоже напишут записку о его парковке?
на радостях мне помог припарковаться аурис (приехал к кому-то), даже дала пощупать водителю Зинку. ему понравилась :)
в итоге я переехала с того места - слишком далеко (под 9 домом).
мысль о ветках меня будоражит. почему про парковку пишут, а про ремонт не думают? почему что-то хорошее никогда не сделают, а только насрут?

Немає коментарів:

Дописати коментар