вівторок, 4 червня 2013 р.

пьянство за рулем

вчера надо было "разведать" кое-что в городе, поэтому я была без машины. а сегодня работаю дома, так что она мокнет под дождиком. захотелось написать про пьянство за рулем.
мое мнение: если тебе не жалко себя - черт с тобой, но есть окружающие, абсолютно невинные люди. и это ужасно. не так давно пьяный водитель задавил мальчика второкурсника из моего института. я его не знала, но сам факт кошмарен. при этом водитель был не в адеквате.
я не понимаю такого "веселья". хочешь бухать - вызови такси. поехал на машине - не бухай.
сложно?
меня смешит, когда мои знакомые, ели мы вдруг собираемся на природу или еще куда-то говорят "ты что, НЕ БУДЕШЬ ПИТЬ????"
нет, блин, это смысл моей жизни - приехать и нажрацца. все.
если мне уж очень приспичит - я напьюсь дома и буду валяться под холодильником. и мне будет хорошо.
меня бесит, когда натурально начинают спаивать. ты говоришь "не буду, за рулем", а тебе "та ладно, немножко можно, ты че, не свой, меня не уважаешь?"
зачем так поступать? сказали нет - значит нет.
самое обидное, что пьющие за рулем все равно будут это делать, даже если у них заберут права, выпишут кучу штрафов, будет попорчена машина... это говно прочно сидит в голове и его можно выбивать только силой.
пешеходы, кстати, тоже не всегда правы. им кажется, что всегда виноват водитель и с них спросу мало. я считаю, что ПДД должны учить все. не важно, хочешь ты водить или не хочешь, но знай, что машина не всегда может остановиться, что не всегда видно вылетающего на зебру. я молчу про детей, алкашей и прочие чудеса...
вышло как-то не очень позитивно, но как есть, как написалось-надумалось.
всем удачи на дорогах.

Немає коментарів:

Дописати коментар